Omega18.ru

Мобильная связь и интернет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Билайн центр семей телефон

Как дозвониться оператору Билайн в Казахстане: несколько способов

Служба поддержки Билайн работает круглосуточно, чтобы решать проблемы с тарифом у своих клиентов. Существует 5 наиболее удобных методов связаться со службой в Казахстане. Для каждого способа существуют свои шаги по активации.

Колл-центр

Колл-центр — это круглосуточный сервис связи для разговоров с менеджерами Билайна. Они отвечают на все вопросы своих клиентов. Чтобы совершить звонок с мобильного аппарата необходимо сделать следующее:

  • набрать 116 — по вопросам с мобильной связью;
  • набрать 3535 — по услуге «Интернет дома»;
  • позвонить по команде 3131 в отдел продаж по услугам «Интернет дома», «Выгодный микс или союз».

Звонки осуществляются бесплатно.

Для обладателей городского номера необходимо совершить следующие звонки:

  • +7 7132 92 11 11 (Актобе);
  • +7 727 35 000 35 (Алмата);
  • +7 7282 25 53 85 ,+7 7282 25 53 87 ,+7 7282 25 54 98, +7 7282 25 53 78 (Талдыкорган и область);
  • +7 7292 46 85 92 (Актау и Мангистауская область);
  • +7 7172 73 81 81 (Астана);
  • +7 7162 91 00 91 (Кокшетау);
  • +7 7163 66 50 60 (Щучинск);
  • +7 7122 93 00 05 (Атырау);
  • +7 7212 922 111 (Караганда);
  • +7 7102 91 50 50 (Жезгазган);
  • +7 7213 99 79 99 (Темиртау);
  • +7 7106 34 15 54 (Сапаев);
  • +7 7213 14 01 37 (Абай);
  • +7 7142 93 22 22 (Костанай);
  • +7 7143 34 03 63 (Лисаковск);
  • +7 7143 14 16 00 (Рудный);
  • +7 7242 90 71 89 (Кызылорда и Кызылординская область);
  • +7 7182 77 00 10, +7 7187 33 63 74 (Павлодар и область);
  • +7 7152 63 10 10 (Петропавловск и Северо-Казахстанская область);
  • +7 7262 92 30 30 (Тараз и Жамбыльская область);
  • +7 7222 55 65 65 (Восточно-Казахстанская область, Семей);
  • + 7 7252 98 49 49 (Шымкент и Туркестанская область).

Дана — виртуальный консультант

Для комфортного и эффективного решения проблем с мобильной связью Билайн создал уникального робота-консультанта, который отлично заменяет живое общение. Новейшая технология названа консультант Дана. С его помощью пользователи могут получить полезную информацию в любое время суток либо заказать обратный звонок.

Читать еще:  Выгодный роуминг билайн за границей

Для связи с консультантом Дана необходимо совершить следующие шаги:

  1. Набрать команду 3535 и позвонить. Прослушать информационную справку от Даны о балансе телефона, активном тарифном плане и текущих услугах Билайн.
  2. На официальном сайте Билайн открыть окно с чатом. Оно располагается в нижнем правом углу. В строке заполнения напечатать вопрос, а консультант Дана максимально точно ответит на него.
  3. Можно заказать обратную услугу — прямой звонок от оператора от службы поддержки по тому же номеру (3535). Клиент может пользоваться услугой с 09.00 до 22.00 по времени Астаны.

E-mail

На электронный адрес мобильного оператора indosk@beeline.kz в любое время можно отправить письмо с описанием проблемы. Ответ придет в течение часа.

Социальные сети

Билайн идет в ногу со временем, а это значит, мобильная сеть имеет не только официальный сайт, но и страницы в популярных социальных сетях. Клиент может получить живое общение не только с сотрудниками Билайна, но и его пользователями на следующих страницах:

Сервисный центр

И самый простой способ — это напрямую посетить ближайший салон Билайн. Сотрудники сервиса обслуживания ответят на все возникшие вопросы и решать проблемы с тарифным планом.

Как позвонить оператору Билайн Казахстан напрямую

Довольно часто возникает необходимость связаться с «живым» сотрудником службы поддержки Beeline. Но многие абоненты не знают — как позвонить оператору Билайн Казахстан напрямую.

Как позвонить оператору Билайн Казахстан с мобильного телефона

Чтобы дозвониться оператору Билайн Казахстан напрямую — наберите на мобильном телефоне короткие номера:

  • 116 (или 0611 ) по вопросам мобильной связи.
  • 3535 по вопросам услуги «Интернет Дома».

Указанные номера доступны только для абонентов Beeline, звонок бесплатный.

Абоненты других операторов мобильной связи (Теле 2, Актив, KCell и Алтел) могут позвонить на номер оператора Билайн +7 (717) 273-87-38. Звонок платный. Оплата за исходящий вызов согласно используемому тарифу абонента.

Чтобы связаться с «живым» оператором понадобится запастись терпением. Так как первоначально в Колл Центре Билайн отвечает голосовой робот, который будет предлагать воспользоваться автоматизированными услугами.

Итак, звоним на бесплатный номер оператора Билайн КЗ 116 и ожидаем соединения с автоответчиком. Первым делом голосовой робот на казахском языке предложит нажать на «1» чтобы продолжить общение на казахском языке. Если предпочитаете русский язык — ничего не делаете.

Читать еще:  Войти в личный кабинет билайн по паролю

Далее робот предлагает выбрать тематику обращения: нажмите «1«, если вопрос касается платежной карты Beeline. По всем другим вопросам, в том числе мобильной связи и тарифов, нажмите «2«.

Робот озвучивает ваш баланс и начинает перечислять функционал главного меню. И в самом конце произносит: «Для соединения с оператором нажмите ноль«. Нажимаем «» и ждем соединения.

Однако, не всегда удается связаться с оператором службы поддержки по короткому номеру 116 . Иногда, робот просто не предлагает нажать «» для связи с оператором. А начинает перечислять пункты главного меню заново и заново. Такое происходит в периоды нагрузки, когда все операторы заняты. В таком случае, лучше воспользоваться другим способом связи из указанных ниже или попробовать дозвониться позднее.

Звонок в Колл-центр Билайн Казахстан с городского телефона

Позвонить напрямую в Call-center Билайна в Казахстане можно с городского телефона по следующим номерам:

  • Актобе и область: +7 (7132) 92 11 11
  • Алматы и область:
    • +7 (727) 35 000 35 (для жителей города Алматы)
    • +7 (7282) 25 53 85 (для жителей города Талдыкорган)
    • 8 (7282) 25 53 87 (для жителей города Талдыкорган)
    • +7 (7282) 25 54 98 (для жителей города Талдыкорган)
    • +7 (7282) 25 53 78 (для жителей города Талдыкорган)
  • Актау и Мангистауская область: +7 (7292) 46 85 92
  • Астана и Акмолинская область:
    • +7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана)
    • 8 (7162) 91 00 91 (для жителей города Кокшетау)
    • +7 (71636) 6 50 60 (для жителей города Щучинск)
  • Атырау и область: +7 (7122) 93 00 05
  • Караганда и область:
    • +7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда)
    • +7 (7102) 91 50 50 (для жителей города Жезказган)
    • 8 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау)
    • +7 (7106) 34 15 54 (для жителей города Сатпаев)
    • +7 (7213) 14 01 37 (для жителей города Абай)
  • Костанай и область: +7 (7142) 93 22 22
    • +7 (7143) 34 03 63 (для жителей города Лисаковск)
    • +7 (71431) 416 00 (для жителей города Рудный)
  • Павлодар и область: +7 (7182) 77 00 10
    • +7 (7187) 33-63-74, +7 (7187) 33-64-52 (для жителей города Экибастуз)
  • Петропавловск и Северо-Казахстанская область: +7 (7152) 63 10 10
  • Тараз и Жамбыльская область: +7( 7262) 92 30 30
  • Уральск и Западно-Казахстанская область: +7 (7112) 96 00 96
  • Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область:
    • +7 (7232) 49 20 00 (для жителей города Усть-Каменогорск)
    • +7 (7222) 55 65 65 (для жителей города Семей)
  • Шымкент и Туркестанская область: +7 (7252) 98 49 49
  • Кызылорда и Кызылординская область +7 (7242) 907189
Читать еще:  Генеральный директор билайн василь лацанич

Заказать обратный звонок от оператора Билайн центра

Если номер оператора Билайн центра оказался недоступен — абонент можно заказать обратный вызов. Тогда первый освободившийся оператор самостоятельно позвонит вам на сотовый телефон в ближайшее время.

Заказывают обратный звонок у «виртуального консультанта Даны«, которая размещена на официальном сайте компании Beeline. Дана — это бот, запрограммированный на общение с пользователями на основе анализа часто задаваемых вопросов. Она умеет распознавать потребности пользователя и предоставлять нужную информацию.

Дана определит ваш тарифный план и расскажет о его особенностях. Сообщит сумму на счете вашего номера телефона, и поможет быстро подключить или отключить любую услугу.

Чтобы обратиться к Дане, в правом нижнем углу официального сайта Билайн www.beeline.kz нажимаем на «Виртуальный консультант«. В всплывающем окошке проходим авторизацию — указав свой номер телефона и нажав «Отправить«. Далее в окошке «Введите Ваш вопрос» укажите «звонок» или «обратный звонок«. Дана поймет, что вы хотите заказать обратный звонок и оформит соответствующую заявку.

Связаться с оператором службы поддержки Beeline через социальные сети и e-mail

Связаться с «живым» оператором Билайн центра можно посредством социальных сетей. Отвечают они довольно быстро, обычно не более получаса.

Это один из самым популярных каналов связи с центром поддержки Билайн Казахстан. Можно вдумчиво и не торопясь составить текст обращения. И при необходимости, отправить свои документы.

Общаться и спрашивать можно в комментариях к постам, обсуждениях или направить личное сообщение. Ссылки на официальные группы Билайн Казахстан в социальных сетях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector