Omega18.ru

Мобильная связь и интернет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится ближайший билайн

Как найти офисы Билайн в Москве по станциям метро?

Логичным выглядит тот факт, что компании стремятся открыть наибольшее количество своих офисов в крупнейших городах. Это применимо и к сотовому оператору Билайн, который для качественного обслуживания жителей Москвы, разместил в столице большое число офисов, где можно получить консультации по самым различным услугам. При этом жители и гости города не имеют необходимости тратить много времени, чтобы к ним добраться. На сегодняшний день центры обслуживания можно группировать относительно станций метро столицы, а затем на карте находить ближайший удобный офис.

Центральный офис оператора

Для решения нестандартных проблем всегда полезно знать, где располагается центральное подразделение Билайн. Головной офис провайдера можно найти по адресу: улица 8 Марта, 10, стр. 14 (ориентир – станция метро «Динамо»).

Адрес офиса на карте:

Адреса и телефоны салонов связи Билайн по станциям метро Москвы

С учетом масштабов нашей столицы, при необходимости найти какой-либо объект в Москве, принято указывать его близость к станции метро. Это значительно упрощает поиск: сначала ищут нужную станцию, а затем уже и конкретный адрес на карте, который будет находиться неподалеку.

Не стоит забывать об официальном сайте Билайн, который подскажет, подойдет ли выбранный офис для определенной категории клиентов, например, юридических лиц.

Здесь же будет доступна информация о режиме работы всех подразделений.

Семеновская

  • ул. Измайловский Вал, 2.

Сходненская

  • ул. Сходненская, 37;
  • ул. Сходненская, 56.

Молодёжная

  • ул. Ельнинская, 23;
  • ул. Ярцевская, 19 (Кунцево Плаза);
  • ул. Ярцевская, 25 А.

Планерная

  • ул. Планерная, 7 (транспортно-пересадочный узел);
  • ул. Правобережная, 1 б.

Тушинская

  • проезд Стратонавтов, 7, корп. 2.

Коломенская

  • проспект Андропова, 8;
  • ул. Нагатинская, 16;
  • проспект Андропова, 25 в, стр. 2;
  • Нагатинская наб., 1 стр. 4.
Читать еще:  Ближайшее отделение билайна

Авиамоторная

  • ул. Рогожский Вал, 5 стр. 13;
  • ул. Золоторожский Вал, 42;
  • ул. Авиамоторная, 14.

Строгино

  • ул. Маршала Катукова, д. 11, корп. 1, стр. 3.

Сокольники

  • Сокольническая пл., 4 а;
  • Сокольническая пл. 9 а;
  • ул. Русаковская, 31.

Маяковская

  • ул. 1-я Тверская-Ямская, 4;
  • ул. 1-я Тверская-Ямская, 2 стр. 1.

Бабушкинская

  • ул. Менжинского, 36.

Выхино

  • проспект Рязанский, 99 А, стр. 1.

Профсоюзная

  • ул. Профсоюзная, 26/44.

Другие адреса оператора

Актуальные адреса на карте:

Центральный офис «Билайн»

В офисах обслуживания «Билайн» Вы сможете подключиться к сети, проконсультироваться по возникшим вопросам, касающихся связи, подобрать красивый номер, купить мобильный телефон, подключить/отключить опции и услуги, подключиться к интернету и др.

В некоторых из офисов установлены информационные терминалы, где Вы сможете узнать всё, что хотели бы спросить у продавца-консультанта. Вам всегда будут рады в офисах обслуживания «Билайн».

Отзывы к «Центральный офис «Билайн»»

Данным оператором сотовой связи пользовался достаточно длительное время- около четырех лет. Меня все устраивало- и качество связи, и цена, и сеть ловилась где угодно. Но с этим оператором у меня произошел конфликт, вследствии которого от сотрудничества с ним я отказался.

Дело было в следующем. Звоню своему другу, срабатывает автоответчик- «на вашем счете недостаточно средств и.т.д.» Думаю быть того не может. Недавно на телефон сто рублей положил. Перезваниваю опять- история таже. Залез посмотреть состояние своего счета- на счете минус 843 рубля. Звоню в службу поддержки, объясняю всю ситуацию. Оператор заявляет мне, что с моего телефона недавно был совершен звонок за границу длительностью что то около 10 — 15 минут; я уже точно не помню.

Как позже сообщил мне оператор звонил я аж в болгарию. Моему удивлению просто не было предела. Я безуспешно пытался объяснить оператору, что ни в какую болгарию я не звонил, что мне элементарно некому туда звонить, т.к ни родственников, ни знакомых у меня там нет. Мой телефон всегда находился при мне и позвонить с него я никому не давал.

Читать еще:  Блокировка коротких номеров билайн

Поехал разбираться в центральный офис, который в то время находился на проспекте Дзержинского, говорил там абсолютно тоже самое, что и оператору по телефону. Но они стояли на своем. Звонил и все. После выхода из офиса выкинул их сим карту, принципиально не стал ничего оплачивать. По дороге из офиса купил себе симку мегафона, которой пользуюсь по сей день.

На данный момент центральный офис билайн в Новосибирске находится на улице Ленина 12. В нем посетители могут не только купить сим карту и подключить услуги, но и приобрести мобильный телефон, но и навигатор, планшетник. Ассортимент достаточно разнообразный

07 января 2020 года
Генеральному директору
ПАО «ВыпелКом»
БИЛАЙН
Василь Лацановичу

Уважаемые господа,
Я, Шипилов Александр Борисович, являюсь (до настоящего момента) клиентом «Билайн» с 1998 или 1999 года. В то время еще мобильные телефоны «Эриксон» были в ходу. Но, не этом дело.
Исходя из последних событий, которые повлияли на мое решение, я решил покинуть «Билайн» и перейти в «ТЕЛЕ 2», где тарифы меня устраивают больше, чем у Вас. Вчера, 06 января 2020 года, я посетил офис «ТЕЛЕ 2» и написал заявление о переходе к этому оператору с моим номером.
Сегодня, 07 января 2020 года, последовала истерическая реакция одного из Ваших средних (как я понял) менеджеров по данному вопросу. Разговор состоялся в период 14 часов 30 минут -14 часов 45 минут. Менеджер меня достаточно жестко «прессовал» с угрозами, чтобы я не делал этих действий, т.к. все равно «Билайн» не позволит мне этого сделать. За мной, якобы, имеются задолженности по услугам (какие именно он мне не сказал) и рекомендовал обратиться в личный кабинет или приехать мне самому (. – Кто клиент, а кто поставщик услуг. ) в Ваш офис. Я сам проработал более сорока лет в одной из внешнеторговых организаций ГКЭС и очень хорошо знаю, как мы относились к своим Клиентам. Что-то перевернулось в нашем мире? Сегодня тот, кто платит должен ехать к поставщику, который деньги получает и услуги которого не удовлетворяют Клиента? Вы так себе представляете сегодняшний российский бизнес? Оригинальная позиция. Я, вообще-то, по Конституции РФ, свободный человек, и не Вашему менеджеру и не Вам решать, где я должен и могу получать услуги по связи.
На мой вопрос сообщить мне свою Фамилию, Имя и Отчество менеджер мне категорически отказал, после чего я прекратил с ним общение.
Я теперь даже не хочу объяснять конкретно свою позицию после такого разговора с представителем Вашей организации. Для меня все ясно. Зато Ваш менеджер, поняв, что он наделал глупостей, стал предлагать мне ТАКИЕ индивидуальные услуги стоимостью не более 200 рублей, что у меня вызвало улыбку и недоумение.
Прошу Вас, господа, исходя из вышеизложенного, не препятствовать моему переходу в «ТЕЛЕ 2». Если, действительно, есть за мной долги, которые не оплачены мною, я заплачу, включая даже навязанные мне услуги Вашей организацией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector