Главный офис билайн в москве
Центральный офис «Билайн»
В офисах обслуживания «Билайн» Вы сможете подключиться к сети, проконсультироваться по возникшим вопросам, касающихся связи, подобрать красивый номер, купить мобильный телефон, подключить/отключить опции и услуги, подключиться к интернету и др.
В некоторых из офисов установлены информационные терминалы, где Вы сможете узнать всё, что хотели бы спросить у продавца-консультанта. Вам всегда будут рады в офисах обслуживания «Билайн».
Отзывы к «Центральный офис «Билайн»»
Данным оператором сотовой связи пользовался достаточно длительное время- около четырех лет. Меня все устраивало- и качество связи, и цена, и сеть ловилась где угодно. Но с этим оператором у меня произошел конфликт, вследствии которого от сотрудничества с ним я отказался.
Дело было в следующем. Звоню своему другу, срабатывает автоответчик- «на вашем счете недостаточно средств и.т.д.» Думаю быть того не может. Недавно на телефон сто рублей положил. Перезваниваю опять- история таже. Залез посмотреть состояние своего счета- на счете минус 843 рубля. Звоню в службу поддержки, объясняю всю ситуацию. Оператор заявляет мне, что с моего телефона недавно был совершен звонок за границу длительностью что то около 10 — 15 минут; я уже точно не помню.
Как позже сообщил мне оператор звонил я аж в болгарию. Моему удивлению просто не было предела. Я безуспешно пытался объяснить оператору, что ни в какую болгарию я не звонил, что мне элементарно некому туда звонить, т.к ни родственников, ни знакомых у меня там нет. Мой телефон всегда находился при мне и позвонить с него я никому не давал.
Поехал разбираться в центральный офис, который в то время находился на проспекте Дзержинского, говорил там абсолютно тоже самое, что и оператору по телефону. Но они стояли на своем. Звонил и все. После выхода из офиса выкинул их сим карту, принципиально не стал ничего оплачивать. По дороге из офиса купил себе симку мегафона, которой пользуюсь по сей день.
На данный момент центральный офис билайн в Новосибирске находится на улице Ленина 12. В нем посетители могут не только купить сим карту и подключить услуги, но и приобрести мобильный телефон, но и навигатор, планшетник. Ассортимент достаточно разнообразный
07 января 2020 года
Генеральному директору
ПАО «ВыпелКом»
БИЛАЙН
Василь Лацановичу
Уважаемые господа,
Я, Шипилов Александр Борисович, являюсь (до настоящего момента) клиентом «Билайн» с 1998 или 1999 года. В то время еще мобильные телефоны «Эриксон» были в ходу. Но, не этом дело.
Исходя из последних событий, которые повлияли на мое решение, я решил покинуть «Билайн» и перейти в «ТЕЛЕ 2», где тарифы меня устраивают больше, чем у Вас. Вчера, 06 января 2020 года, я посетил офис «ТЕЛЕ 2» и написал заявление о переходе к этому оператору с моим номером.
Сегодня, 07 января 2020 года, последовала истерическая реакция одного из Ваших средних (как я понял) менеджеров по данному вопросу. Разговор состоялся в период 14 часов 30 минут -14 часов 45 минут. Менеджер меня достаточно жестко «прессовал» с угрозами, чтобы я не делал этих действий, т.к. все равно «Билайн» не позволит мне этого сделать. За мной, якобы, имеются задолженности по услугам (какие именно он мне не сказал) и рекомендовал обратиться в личный кабинет или приехать мне самому (. – Кто клиент, а кто поставщик услуг. ) в Ваш офис. Я сам проработал более сорока лет в одной из внешнеторговых организаций ГКЭС и очень хорошо знаю, как мы относились к своим Клиентам. Что-то перевернулось в нашем мире? Сегодня тот, кто платит должен ехать к поставщику, который деньги получает и услуги которого не удовлетворяют Клиента? Вы так себе представляете сегодняшний российский бизнес? Оригинальная позиция. Я, вообще-то, по Конституции РФ, свободный человек, и не Вашему менеджеру и не Вам решать, где я должен и могу получать услуги по связи.
На мой вопрос сообщить мне свою Фамилию, Имя и Отчество менеджер мне категорически отказал, после чего я прекратил с ним общение.
Я теперь даже не хочу объяснять конкретно свою позицию после такого разговора с представителем Вашей организации. Для меня все ясно. Зато Ваш менеджер, поняв, что он наделал глупостей, стал предлагать мне ТАКИЕ индивидуальные услуги стоимостью не более 200 рублей, что у меня вызвало улыбку и недоумение.
Прошу Вас, господа, исходя из вышеизложенного, не препятствовать моему переходу в «ТЕЛЕ 2». Если, действительно, есть за мной долги, которые не оплачены мною, я заплачу, включая даже навязанные мне услуги Вашей организацией.