Omega18.ru

Мобильная связь и интернет
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вам звонили билайн стоимость

Услуга Билайн «Будь в курсе +»

Боитесь пропустить важный звонок, когда телефон вне зоны действия сети, выключен или вы просто не можете взять трубку? С услугой «Будь в курсе» от Билайн вы всегда будете знать кто вам пытался дозвониться! Она позволяет не только получать сообщения о пропущенных вызовах, но оставлять для вас короткие голосовые сообщения. Давайте разберемся в деталях, что это за услуга, какие у нее возможности и особенности.

Описание услуги «Будь в курсе»

Благодаря опции «Будь в курсе плюс» у абонентов Билайн появилась отличная возможность своевременно получать исчерпывающую информацию о звонках, пропущенных по тем или иным причинам.

Услуга действует в двух режимах – она отслеживает все входящие звонки, которые поступали пока ваш телефон был недоступен и, при необходимости, выступает в роли автоответчика:

  • Если ваш телефон выключен или находится за пределами действия сети, звонящий вам абонент, услышит сообщение о том, что вы «недоступны» и получит предложение оставить голосовое сообщение.
  • Если при входящем звонке вы не возьмете трубку в течение 30 секунд, то он также будет переведен на автоответчик, и звонящему будет предложено оставить для вас послание.

После включения телефона или появления его в зоне действия мобильной сети на ваш номер поступит SMS-уведомление о пропущенных вызовах. Оно будет содержать номера звонивших вам абонентов, точные даты и время. Также в SMS будет добавлена информация как прослушать голосовые сообщения, если они были для вас записаны.

Обратите внимание, получение голосовых сообщений также можно настроить с помощью услуги Билайн «Автоответчик», а для контроля за входящими звонками в некоторых случаях лучше использовать услугу «Переадресация вызова».

Стоимость

Подключение услуги «Будь в курсе +» совершенно бесплатно. Абонентская плата за пользование опцией составляет 1,7 рублей в сутки.

За прослушивание вами полученных голосовых сообщений может взиматься отдельная плата – цена минуты соединения с автоответчиком соответствует стоимости минуты исходящего вызова внутри сети.

С того человека, который оставляет для вас сообщение, взимается плата равная стоимости обычного звонка в соответствии с условиями его тарифного плана.

Условия использования и ограничения

Пользоваться возможностями опции можно сразу после ее подключения, дополнительные настройки не требуются. Доступ к ней предоставляется как в пределах домашней сети, так и во внутрисетевом роуминге – почти по всей территории России. При нахождении за рубежом использовать услугу невозможно.

В то же время услуга «Будь в курсе +» имеет ряд особенностей:

  • Входящее голосовое сообщение хранится на сервере в течение 1 суток, после чего удаляется и его прослушивание становится невозможным.
  • Длительность послания ограничивается 40 секундами.
  • В течение суток один пользователь может получить на номер не более 30 сообщений от одного или нескольких абонентов.

Как подключить и отключить услугу «Будь в курсе +»?

Управление услугой осуществляется с помощью USSD команд и специальных телефонных номеров:

  • Подключить услугу «Будь в курсе +» можно отправив с мобильного телефона команду *110*1061# вызов или позвонив на короткий номер 067401061 .
  • Отключить опцию можно при помощи команды *110*1062# вызов или позвонив по номеру 0641062 .
  • Прослушать записанные голосовые сообщения можно позвонив по номеру 0646 .

Подробно узнать о других способах отключения неиспользуемых опций, рекомендуем прочитать статью: Как отключить услуги на Билайн.

Услуга Билайн «Вам звонили»

Правильное название услуги «Вам звонили» или «Кто звонил» на Билайне – «Будь в курсе +». Но людям проще всего запоминать именно неофициальные названия, так как они наиболее точно отражают суть услуги. А суть её заключается в том, что она позволяет получить информацию о пропущенных вызовах, проходивших в тот момент, когда телефон вызываемого абонента был выключен или находился вне зоны действия сети.

Читать еще:  Детализация звонков билайн иваново

Но и это ещё не всё – услуга «Кто звонил» включает в себя функционал простого автоответчика, позволяющего записывать голосовые сообщения от звонящих абонентов. Автоответчик действительно очень простой, но и включенных в него функций вполне достаточно. Давайте разберём эту услугу более подробно.

Описание услуги

Услуга «Кто звонил» на Билайне (оригинальное название «Будь в курсе+») предоставляется на всех тарифных планах, в том числе и на тех, что ориентированы на использование в планшетных ПК. Размер абонентской платы составляет 0 руб./месяц на тарифных планах линейки «Всё», а также на некоторых других тарифах, таких как «Всё включено», «Мобильный пенсионер»и многих других. На всех остальных тарифных планах абонентская плата составляет всего 95 коп./сутки – это примерно 30 руб./месяц.

Услуга позволяет получать информацию обо всех пропущенных звонках. Если ваш телефон находился вне зоны действия сети (например, вы были в метро), и вам пытался кто-то дозвониться, то при появлении в сети на ваш номер придёт SMS, в котором будет отражена информация о пропущенных вызовах. Звонящий абонент, пытающийся позвонить на ваш номер, услышит сообщение о том, что ваш телефон сейчас недоступен. А автоответчик предложит оставить короткое голосовое сообщение. После того как ваш телефон появится в сети, вы можете прослушать оставленные сообщения, позвонив по короткому номеру 0646.

Кстати, автоответчик включается и при включенном телефоне – условием его активации является отсутствие ответа в течение 30 секунд. То есть, если мы не ответим на входящий вызов в течение полминуты, сеть сообщит звонящему абоненту о том, что вызываемый абонент не отвечает, после чего предложит записать короткое голосовое сообщение.

Напомним, что для спокойствия ваших родных и близких людей, существует специальная услуга, которая помогает узнать, где находится абонент Билайн — это услуга Локатор.

Максимальная длительность записываемых голосовых вызовов составляет 40 секунд, срок хранения сообщений – одни сутки. Если сообщение не прослушать, то оно будет автоматически удалено. Один абонент может оставить за одни сутки до 30 голосовых сообщений. Изменить время отсутствия ответа невозможно – его продолжительность фиксирована. Также услуга не предполагает записи персонального приветствия.

Если вам нужен голосовой почтовый ящик с расширенным функционалом, воспользуйтесь услугами «Автоответчик» или «Автоответчик +». Информацию о данных услугах вы можете получить на официальном сайте Билайна.

Стоимость услуги

Как уже говорилось, размер абонентской платы зависит от вашего тарифного плана. А вот на постоплатных тарифах она и вовсе не взимается. Что касается вызовов на короткий номер 0646, то их стоимость равна стоимости звонков на номера Билайн. Если ваш тариф предусматривает безлимитные внутрисетевые звонки, то стоимость вызова на номер автоответчика будет равна нулю.

Услуга «Вам звонили» будет доступна и во внутрисетевом роуминге – даже если вы путешествуете по России, вы всегда будете знать о пропущенных вызовах. Что касается международного роуминга, то в нём услуга является недоступной.

Как подключить «Вам звонили» Билайн

Для того чтобы подключить услугу «Кто звонил» на Билайне (или «Вам звонили», или «Будь в курсе +»), наберите USSD-команду *110*1061# или позвоните по сервисному номеру 067401061. Напомним, что у абонентов всех тарифных планов существует возможность подключить вторую линию, которая позволяет принимать звонок во время текущего разговора. Услуга подключается бесплатно и не имеет абонентской платы.

Читать еще:  Входящие в роуминге билайн

Как отключить услугу «Вам звонили» на Билайне

Если вам не нужна информация о пропущенных вызовах и не нужен автоответчик, отправьте USSD-команду *110*1062# или позвоните на бесплатный номер 067401062.

Услуга Билайн «Кто звонит»

Приятно быть в курсе того, что каждый из нас может контролировать собственную жизнь. Это касается наличия, а не иллюзии наличия выбора. Нам нравится выбирать какие фильмы смотреть (не переключая каналы), какую слушать музыку, на какие звонки отвечать.

Выбор – это то, чего не лишить современного человека. И здорово, что многие организации совершенствуют свои продукты, учитывая подобные желания потребителей. Услуга «Кто звонит» от Билайн является одним из примеров подобного сервиса.

Описание услуги «Кто звонит»

Теперь, до того, как ответить на звонок, можно увидеть от кого он поступает. Такая возможность позволит сэкономить своё время, не отрываясь от более важных занятий. Как узнать кто звонит? «Билайн» с заботой относится к своим абонентам и предоставляет услугу определителя номера, у которой имеется ряд отличительных преимуществ:

Информирование о спам-звонке

Не каждому может нравится звонок, ответив на который, собеседник навязчиво предлагает пройти какой-либо опрос или что-то приобрести. Хуже этого, только автоматические спам-звонки от банков, микрофинансовых организаций или провайдера.

Так как, до или после такого звонка, приходит смс-сообщение с той же информацией, которую роботизированный голос был запрограммирован донести до абонента. Теперь, получая информацию о спам вызове, можно сразу же добавить нежелательный номер в чёрный список.

Название организации

В момент поступления входящего вызова, номер абонента автоматически сопоставляется с номерами из базы услуги Билайн «кто звонит».

При этом, если потребуется сохранить данные о входящем звонке, больше не потребуется добавлять его в телефонную книгу. Услуга создала её за вас, экономя место на устройстве.

Стоимость

Подключение услуги «Кто звонит», является бесплатным. Столько же стоит отправка смс-сообщения на номер 1260 для того, чтобы дать своё согласие. Единственное, за что придётся платить абоненту Билайн, это ежедневная абонентская плата в размере трёх рублей.

Способы подключения или отключения услуги

Для того, чтобы стать счастливым обладателем универсального определителя номера «кто звонит» от Билайн, достаточно отправить короткое смс-сообщение на номер 1260. Содержание смс может быть таким: СТАРТ, START или 1 (цифра один). Отправка является бесплатной.

После получения ответного сообщения об активации услуги, со счёта абонента будет списана сумма ежедневной абонентской платы, в размере трёх рублей.

После активации услуги, следующий звонок уже будет содержать дополнительную информацию о входящем вызове. Не потребуется отвечать на каждый звонок, система проинформирует о том, стоит ли тратить своё время на данный разговор.

Чтобы отказаться от использования услуги «кто звонит», необходимо отправить короткое сообщение на номер 1260 , с текстом: СТОП или STOP. Отключение абсолютно бесплатно.

Способы управления услугой

Управлять данной услугой можно через отправку коротких смс-сообщений или личный кабинет абонента на официальном сайте оператора связи. Однако, у абонента есть возможность задать интересующие вопросы про определитель номера, связавшись с оператором горячей линии Билайн.

Бывает так, что входящий номер не определяется. Это происходит потому, что в базе сервиса отсутствует информация об организации или звонок поступает от абонента, который использует мобильный телефон. Зачастую, некоторые компании, стараясь обойти новую систему, звонят именно с частных номеров.

Читать еще:  Билайн тв номер телефона горячая линия

Заключение

Можно узнать, кто звонит со скрытого номера, Билайн, благодаря своим преимуществам, раздвигает границы между корпоративной и частной жизнью. Не позволяя первым вмешиваться и навязывать ненужные опросы или услуги.

Данный сервис станет приятным дополнением, заменяя личного помощника в те моменты, когда нет желания поднимать трубку. Позвольте вашему оператору позаботиться о вас!

Услуга Билайн «Привет»

Билайн является одним из лидеров сотовых операторов и предоставляет своим абонентам огромное количество услуг, как на платной, так и на бесплатной основе. Многие услуги являются очень полезными и облегчают пользование мобильной связью, а некоторые являются просто приятным дополнением и вносят некоторое разнообразие. Например, с услугой «Привет» от Билайн, любой человек, который звонит вам, не будет слушать надоевших гудков, а сможет насладиться приятной или просто веселой музыкой.

Стоимость услуги невысока, и позволить себе подключить услугу «Привет» на Билайн может каждый абонент. Абонентская плата в месяц составляет всего 60 рублей, а 10 минут записи приветствия будет стоить всего 1 рубль.

Мелодия вместо гудка на Билайне – услуга «Привет»

Билайн предоставляет огромный выбор мелодий, которые вы можете установить вместо гудка. Каталог мелодий насчитывает почти 20 тысяч треков, так что среди такого количества любой сможет подобрать именно ту мелодию, которая ему по душе.

Для того, чтобы воспользоваться услугой от Билайн «Привет», ее необходимо подключить. Сделать это можно в Личном кабинете абонента, на странице услуги privet.beeline.ru, через приложение «Мой Билайн» или позвонив по бесплатному номеру 0770 .

Для того, чтобы ознакомиться со всеми треками, которые могут быть использованы в качестве гудка, можно посетить официальную страницу услуги, где находится каталог мелодий Билайн «Привет», выбрать и купить любую понравившуюся или поставить бесплатную мелодию. Если при покупке мелодии услуга на вашем номере еще не подключена, то подключение произойдет автоматически и люди, звонящие вам, услышат вместо скучных гудков, выбранную вами песню.

Стоимость песен зависит от их категории. Например, песни, которые находятся в категории “Супер Хит!”, обойдутся около 70 рублей в год, а песни из раздела «Популярное» – от 17,5 рублей в год. Не забудьте, что после окончания срока действия мелодии, указанного при покупке, происходит автоматическое продление на новый срок. Поэтому, если вы передумали и не хотите больше пользоваться услугой, ее необходимо отключить. Конечно же кроме платных в каталоге есть и бесплатные мелодии и песни.

Абонентская плата за использование опции “Привет” составляет 2 рубля в сутки (на предоплатных тарифах) или 60 рублей в месяц (на постоплатных тарифах).

Не нравятся стандартные мелодии и популярные песни? Вы можете записать свое голосовое приветствие – просто позвоните на номер 0778 или 0770 это удовольствие обойдется вам всего 10 рублей за 1 запись.

Как отключить услугу «Привет» на Билайне?

Если, по каким-либо причинам, вы решили отказаться от гудков вместо звонка, то отключить услугу «Привет» от Билайн можно в Личном кабинете или же позвонив по специальному бесплатному номеру – 0674090770 , следуя голосовым указаниям, вы сможете отключить услугу, поменять мелодию или удалить ее совсем. Кроме этого, выключить опцию «Привет» можно позвонив на единый сервисный номер 0770 – следуйте подсказкам автоинформатора и нажимайте цифры соответствующие нужным командам.

Также, можно обратиться в техподдержку оператора, по номеру 0611 , и попросить его подключить услугу для вашего номера или вернуть стандартные гудки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector