Вестек билайн красивые
Тарифы
Безлимит
- ∞ Безлимитные звонки по России
- ∞ Безлимитный интернет
- ∞ SMS/MMS сообщения
- + АКЦИЯ! Золотой номер в подарок!
Легкий Безлимит
- 1 000 минут по России
- ∞ Безлимитный интернет
- 500 SMS/ММS сообщений
- + АКЦИЯ! 50% скидка на красивые номера!
Менеджер свяжется с вами по телефону в течение 15 минут
Выгодная связь — это когда вы экономите, а не считаете!
Выгодный тариф — это корпоративный тариф Билайн в пакет которого входит качественное обслуживание и максимальное количество минут и сервисов.
Самый популярный безлимитный тариф Билайн в Москве
Наш безлимитный тариф, это действительно выгодный тарифный план для звонков на номера всех операторов Москвы, Московской области и по всей России.
VIP-обслуживание
Любой тарифный план который Вы можете подключить на нашем сайте включает в себя персональное VIP-обслуживание, осуществляемое нашей службой поддержки. Любые вопросы по обслуживанию номера, подключение/отключение услуг, перевод номера в роуминг и прочее можно решить через мгновенное соединение с оператором по короткому номеру 0611.
Оперативная поддержка
Подключение/отключение услуг — время реагирования 5 минут; замена сим-карты с сохранением номера (в случае потери или поломки) в течение одного дня (в день обращения) в случае нахождения абонента в Москве или МО; предоставление красивых номеров — в день обращения; персональный сервис менеджер для решения любых других вопросов.
Защита от нежелательного трафика
Онлайн мониторинг Вашего трафика заключается в том, что мы в реальном времени следим за расходами всех наших пользователей корпоративной связи и, в случае «нежелательного поведения трафика», имеем возможность немедленно принимать правильные решения. Мы накладываем запреты на определенные направления трафика. Например, мы можем закрывать платные голосовые сервисы, платные СМС и интернет контент, интернет в роуминге, в общем, все то, что обычно оператор связи пытается навязать абонентам всеми возможными способами.
Оптимизация расходов
Ежемесячный анализ трафика по каждому номеру дает нам возможность оптимизировать Ваши расходы путем подключения различных необходимых Вам опций и скидок, либо проводить разъяснительно-ознакомительную работу по тарифам и оптимальному режиму использования мобильного номера.
С нами Вы экономите деньги и время!
Основной принцип, которого мы придерживаемся в своей работе — решение всех Ваших проблем до их появления!
Красивые номера
Менеджер свяжется с вами по телефону 8 932 987 45 45 в течение 15 минут
- Оформить заказ
- Продолжить покупки
Тарифы
Безлимит
- ∞ Безлимитные звонки по России
- ∞ Безлимитный интернет
- ∞ SMS/MMS сообщения
- + АКЦИЯ! Золотой номер в подарок!
Легкий Безлимит
- 1 000 минут по России
- ∞ Безлимитный интернет
- 500 SMS/ММS сообщений
- + АКЦИЯ! 50% скидка на красивые номера!
Менеджер свяжется с вами по телефону в течение 15 минут
Как подключиться
Выберите красивый номер и тарифный план
Оформите заказ через корзину или по телефону
В течении 15 минут с вами свяжется менеджер для подверждения заказа.
Получите Sim-карту
Курьер привезет Sim-карту в день оформления заказа или на следующий день. Правила доставки
Пополните баланс для активации номера
Подберите красивый номер у нас!
Самый большой выбор красивых номеров Билайн
Ежедневно просматриваем все номерные базы Билайн, самые лучшие номера покупаем и выкладываем в разделе «красивые номера»
У нас номера дешевле на 70% чем у оператора
В среднем стоимость красивого номера в Westek на 70% ниже, чем стоимость аналогичных номеров у оператора.
Выгодные безлимитные тарифы
Линейка выгодных тарифов стоимостью от 650 до 1300 рублей в месяц для любых целей.
Официальный партнер Билайн
Мы являемся официальным партнером компании Билайн и действуем по поручению Beeline на основании агентского договора с оператором.
Сотовая связь – продукт массового использования и существующий подход к обслуживанию клиентов у сотовых операторов «большой тройки» тоже массовый.
От выбора и продажи номера, до последующего обслуживания любой клиент получает одинаковый сервис.
WESTEK – особенным клиентам особенное обслуживание!
Наша задача заключается в том, чтобы предоставить нашим клиентам превосходный сервис на каждом этапе сотрудничества:
- Выбрать и купить красивый номер
- Подобрать оптимальный тариф
- Предоставить индивидуальное обслуживание уровня VIP
Продажа красивых номеров.
Для операторов сотовой связи бизнес по продаже красивых номеров не представляет особенного интереса. Связано это с массовостью бизнеса оператора. Ежемесячно МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 продают сотни тысяч номеров, в то время как красивых номеров «золотой», «платиновой» и «бриллиантовой» категорий в общей сложности не более 100 000. Чаще всего операторы поручают продажу красивых номеров в Москве своим партнерам.
«Красивые номера» продаем мы.
Чтобы Вам было удобно купить красивый номер в Москве, мы предоставляем исключительный сервис на каждом этапе.
- Как продавцы бриллиантов в Антверпене, ежедневно отсматриваем десятки тысяч номеров, выбирая из них только достойные Вашего внимания
- Выкупаем красивые номера Билайн за собственные средства. В нашей базе всегда находятся более 10 000 принадлежащих нам красивых номеров.
- Создаем удобный ресурс для демонстрации красивых номеров клиентам. Важной задачей мы считаем предоставление возможности просмотра и выбора красивого номера и выгодного тарифа на одном сайте.. Мы стараемся сделать выбор удобным и сэкономить Ваше время.
- Приятное общение и внимание к вашим потребностям, только компетентные и заинтересованные сотрудники на абонентской линии. Время ожидания не более 30 секунд, делает выбор и покупку золотого номера особенно приятной.
- Подключить красивый номер за 5 минут, не выходя из дома. Любой номер, который Вы купите на сайте WWW.WESTEK.RU, мы доставим к Вам не позднее следующего дня!
- Золотые, Платиновые, Бриллиантовые номера Билайн мы продаем по специальным ценам. Так, например, купить «Золотой номер» Билайн в WESTEK можно за 1000 рублей. Купить Платиновый номер Билайн от 5 000 до 50 000 рублей, в то время как рыночная стоимость аналогичного номера может превышать 200 000 рублей.
- Наша интересная фишка – подбор красивых номеров, отличающихся одной цифрой. Мы можем предложить клиенту номера 9хх-000-00 77 и 9хх-000-00-78. Красиво, правда?
Подбор оптимального тарифа.
Поскольку наш основной бизнес подбор и продажа красивых номеров, у нас нет задачи зарабатывать на тарифах. Это позволяет нам предоставлять клиентам безлимитные тарифные планы по очень привлекательным ценам. Не менее важной своей задачей мы считаем помощь нашим клиентам в вопросах экономии на связи, контроль за расходами.
- Мы ежедневно проверяем и отключаем на наших номерах платные подписки и сервисы, которые по неосторожности абонент активирует на своем номере у сторонних провайдеров.
- Ежедневный контроль за трафиком – инструмент, который позволяет обнаружить и своевременно уведомить абонента о перерасходе минут или больших расходах в роуминге. Мы поможем Вам своевременно сменить тариф или подключить подходящие для текущей ситуации опции.
VIP обслуживание.
Как и в случае с красивыми номерами, перед операторами большой тройки не стоит задача сфокусировать свое внимание на VIP-обслуживании наиболее претензионных клиентов. Имея десятки миллионов клиентов, оператор предоставляет им всем стандартный уровень. Массовый продукт для массового клиента.
WESTEK – оператор сотовой связи для VIP клиентов.
Все, что мы делаем, мы делаем для Вас!
- Выделенная линия обслуживания по номеру 0611
- Нет ожидания на линии в абонентской службе, Вы всегда первый
- Контроль за расходами каждого абонента
- Гарантированная защита персональных данных
- Уникальная база красивых номеров и сервис для их подбора и продажи
И другие сервисы, которые делают нас лучшими, а Вас – исключительными!
Отзывы о телекоммуникационной компании Westek
15), об этом я узнала получив очередной долг почти на тысячу (до этого не задумываясь оплачивала тк выезжала за пределы мо)!к вопросу оповещения- я получила одну невнятную смс, где ни слова об изменении условий по моему тарифу. После имела кучу хамских разговоров с менеджером, который в итоге когда я описала в слух всю схему, которую ко мне применили наорал на меня и отказался предоставлять мне детализацию!! (Пытался надавить на то, что я вдруг в три раза больше стала разговаривать). Все это мне пришлось «проглотить» тк на носу был НГ мне нужно было уезжать и пр, помимо в январе выходил закон о смене оператора.
Далее в течении года серьезных вопросов у меня не возникало, но вот снова наступил ноябрь и я осталась вообще без связи.
Меня просто перестали слышать все кому я звоню и те кто звонит мне! Произошло это в 20 числах нояб 2016. Я обратилась в вестек все любезно сказали, что это не дело и начали разбираться(вроде как). Сегодня 27 дек 2017 и я все так же без связи! И мне уже три раза отказали в возмещении оплаты за прошедший месяц и прислали рассылку об оплате следующего, хотя услугу не предоставляют. При этом Билайн признает, что проблемы с вышкой, а вестек говорит о форс-мажоре и именно поэтому отказ в компенсации)
Это за гранью дорогие бизнесмены!))
А теперь по порядку:
20 ноя -связь заметно ухудшилось
21 — связь почти пропала, далее так постоянно+ по пол дня телефон вообще не ловит, те даже смс нельзя отправить
21 нояб-6 дек совместно с сотрудниками Билайн и вистек пытаемся обнаружить проблему
6 дек- Билайн подтверждает аварию на вышке, обещают исправить в ближайшее время
6-20- каждые день-два общаюсь с сотрудниками, которые не владеют никакой информацией, но очень сочувствуют. Сотрудники вестека только и могут что оставить заявку в Билайн, на этом их помощь заканчивается..
20 дек прошу компенсировать мне абонентскую оплату тк услуга мною так и не получены (все это время общаюсь по вотс апу)
С 20 по 27 дек- только я и звоню, на меня положили Х, и три раза финансовый отдел отказался в возмещении понесенных мной затрат за не оказанную услугу.
Со слов менеджера Светланы (с ней последней разговаривала) соединить меня с руководством, описать ситуацию в фин. отдел, да и вообще совершить какие -либо действия невозможно)) кстати, дорогая Светлана ваш руководитель который после обеда сразу мне перезвонил еще не лопнул? Уже несколько часов ест))
.. все претензии якобы к Билайну, сотрудники которого к слову говорят, что вестек мне все должны возместить по дням!
После своего последнего звонка в тех поддержку вестека мне стоит блок на звонок к ним)) те когда я звоню у меня в трубке: «лицо с которым вы пытаетесь связаться в данный момент не принимает звонки» (к слову сказать при прошлом конфликте было тоже самое!)
Вот такой клиентоориентированный westek!))
Прочитав предыдущий отзыв понимаю, что, видимо, уйти с этим номером мне тоже не удастся))))
Так что дорогие друзья знайте, если у вас возникнет какой-либо вопрос ваш пошлют с интеллигентным видом, а если вы так не пошляетесь то сделают из вас идиота за ваши же деньги!
П.с. Если какой-нибудь уникум из фирмы решит мне написать, что я сотрудник другой компании то посмотрите историю моих обращений. Мой номер заканчивается на 79—79 и уже мне кажется весь операторский состав со мной имел честь общаться.