Omega18.ru

Мобильная связь и интернет
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгтс виртуальный номер

Настольные телефоны

Помимо софтфона на компьютере, вы и ваши сотрудники можете принимать и совершать звонки с настольных телефонов.

Виртуальная АТС поддерживает работу со всеми моделями популярных вендоров SIP-оборудования: AudioCodes, Yealink, Grandstream, Cisco/Linksys, D-Link, Panasonic, Escene, Aastra, Fanvil, Eltex и других.

Если у вас аналоговые телефоны, вы можете подключить их через VoIP-шлюз.

Настройка SIP-телефона

Готовые инструкции для моделей:

Настроить SIP-телефон достаточно просто и не требует специальных знаний. Выполните инструкции по установке телефона. Для завершения настройки вам необходимо ввести 3 параметра: сервер, логин и пароль. Где их взять?

Введите настройки телефона по этому образцу. Сохраните, настройка завершена и телефон должен зарегистрироваться.

Обратите внимание! Если вы уже создали сотрудника, но не помните его пароль, то его можно только изменить через редактирование сотрудника. Если вы измените пароль, который уже используется в каких-либо устройствах (например, в софтфоне), то при изменении софтфон перестанет работать и затребует ввода нового пароля. Будьте внимательны при смене пароля.

Настройка VoIP-шлюза

Также вы можете подключить аналоговые телефоны через специальные VoIP-шлюзы. Настройка портов VoIP-шлюзов аналогична настройке SIP-телефонов.

Готовые инструкции для моделей:

Нюансы работы

Все телефоны поддерживают весь функционал Виртуальной АТС. Вы можете переводить и удерживать звонки. Звонки записываются при включенной опции «Запись звонков».

Обратите внимание, что все подключенные к сотруднику устройства могут работать параллельно. Например, вы настроили переадресацию на мобильный телефон и установили настольный телефон и софтфон. Входящий звонок поступит и на мобильный, и на настольный телефон, и на софтфон одновременно. Это очень удобно: сотрудник может ответь на любом доступном в конкретным момент устройстве. Также во время разговора можно легко переключить звонок на другое устройство.

ВНИМАНИЕ! Настройки IP телефонов и шлюзов представлены для подключения оборудования через сторонний интернет. Если вы подключаете и настраиваете оборудование к коммутаторам МГТС, вам необходимо вместо динамического (по DHCP) прописать статический IP адрес и маску подсети, которые были предоставлены вам сотрудниками МГТС.

Тонкая настройка и возможные проблемы

На оборудовании должны быть выключены опции STUN, NAT Traversal, прокси-серверы.

В настройках вашего роутера должна быть выключена опция SIP ALG.

Кодеки: если есть возможность, указать приоритет использования: PCMA (G711a, G711 a-law), PCMU (G711u, G711 u-law), G729, RTP Packet size (время пакетизации) 20 мс.

У всего оборудования дополнительно пропишите:

Необходимо обеспечить обмен трафика для подсети 195.9.78.64/26 , а также разрешить порты TCP (80, 443, 8080, 5060, 5061, 30000 — 65535) и UDP (5060, 30000-65535) .

Читать еще:  Мгтс вай фай отзывы

Подключение номеров других операторов

«У меня есть городской номер от другого оператора. Я могу использовать его в Виртуальной АТС?»

Конечно! Если вы приобрели телефонный номер не в МГТС, вы все равно можете подключить его к Виртуальной АТС с помощью технологии SIP и пользоваться всеми преимуществами:

«Смогу ли я звонить клиентам со своего старого номера? Какая будет тарификация?»

Да, вы можете продолжить звонить своим клиентам со своего старого номера, но плата за такие звонка будет осуществляться этому оператору связи по его тарифам. К сожалению, вы не сможете звонить со старого номера по тарифам МГТС.

Возможность принимать звонки на свой старый номер бесплатна. Возможность звонить со своего старого номера платная: 300 рублей в месяц за 1 номер.

Обратите внимание!

Как подключить внешний SIP-номер с регистрацией?

1. Зайдите в раздел «Еще» — прокрутите до «Номера других операторов».

Если ваш оператор выдал вам SIP-логин, пароль и адрес сервера, выберите «SIP-регистрация». Если ваш оператор не выдал эти данные, но может переадресовать звонки на SIP URI , выберите «Переадресация номера на SIP-адрес».

2. Перейдите в «SIP-регистрации». Нажмите «Добавить».

3. Жмите «Сохранить». Вы увидите, что система попытается зарегистрировать номер. Если данные введены неверно, вы увидите ошибку регистрации и придется перенастроить её. Если все в порядке, будет сообщение об успешной регистрации.

Также в настройках номера будет раздел «При входящих звонках А-номер ожидается в формате E.164». Это техническая информация и, чаще всего, сюда вносить изменения не требуется. Если ваш оператор связи работает не по стандарту E.164, здесь вы сможете настроить преобразование.

4. Подключенные номера отобразятся в разделе «Номера».

Если вы подключили возможность исходящих звонков с внешних номеров, номер также появится в разделе «Исходящие номера», чтобы вы могли более гибко настроить логику подстановки номера.

Как переадресовать внешний номер на SIP?

Если оператор вашего номера не поддерживает SIP-регистрацию, но имеет функционал переадресации по SIP, воспользуйтесь этой возможностью. В отличии от SIP-регистрации имеются недостатки: вы не сможете делать исходящие звонки с этого номера и вы не будете видеть статус переадресации (успешно или есть проблемы).

1. В разделе «Еще» перейдите в «Переадресация номера на SIP-адрес» и в разделе нажмите «Добавить».

2. Введите номер телефона и скопируйте полученный SIP URI .

Читать еще:  Мгтс как отключить мобильную связь

Софтфон Linphone для iPhone и Android

Софтфон Linphone — удобный софтфон для iPhone и Android, работающий с Виртуальной АТС МГТС. Скачайте Linphone в App Store и Google Piay.

Серьезным ограничением является то, что на телефонах iPhone приложения не работают в фоновом режиме, так что пользователям iPhone рекомендуем использовать приложение для исходящих вызовов

Настройка Linphone на примере iPhone

1. На первом экране выберите «ИСПОЛЬЗОВАТЬ SIP ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»

2. Введите имя пользователя, пароль (password) и адрес Виртуальной АТС, как показано на рисунке. Имя пользователя в нижней форме можно не заполнять

3. Если вы все настроили правильно, сверху будет статус «Зарегистрирован». Сделайте тестовый звонок!

4. Для повышения надежности и качества связи мы рекомендуем оставить включенными только кодеки GSM, PCMU и PCMA.

5. Также проверьте в настройках аккаунта, что опция AVPF отключена

Вот так выглядит входящий звонок на приложение

6. Для пользователей Android: не забудьте при установке приложение дать разрешение на отключение энергосберегающего режима и блокировки экрана,

а в самом приложении включить эти функции в разделе Настройки → Подключения

Работа со звонками в Linphone

Помимо приема и совершения вызовов, в Linphone вы можете:

Удержание звонка

Во время разговора нажмите кнопку паузы справа вверху.

В этом случае ваш собеседник будет поставлен на удержание и он услышит музыку. Вы можете вернуться к разговору, снова нажав на значек паузы.

Перевод звонка

Во время разговора нажмите на шестеренку справа внизу и выберите значек перевода звонка.

Наберите номер и дожидайтесь, пока абонент снимет трубку. Как только абонент ответит, перевод будет осуществлен автоматически, а ваш ваш разговор прерван.

Интеграция коллтрекинговой системы Roistat и Виртуальной АТС МГТС

Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера МГТС, интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.

Интеграция с Виртуальной АТС МГТС предоставит вам огромное количество номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС МГТС.

1. Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС МГТС

Зачем это вам нужно?

Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС МГТС, мы не платим за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.

Читать еще:  Контактный центр мгтс

1. В интерфейсе Виртуальной АТС МГТС перейдите в Настройки → Интеграция с CRM → Roistat

2. Нажмите «Добавить» в разделе «Прием звонков с номеров Roistat в вашей Виртуальной АТС»

3. Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать.

4.Нажмите «Применить» и сохраните настройки интеграции с Roistat.

5.Перейдите в Roistat, выберите ваш проект, в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии».

6.Зайдите в настройки действующего сценария, кликнув по шестеренке.

7.Выберите «Настройте переадресацию звонков», удалите телефонный номер, если он там прописан и перейдите во вкладуц «Учетная запись SIP». Вставте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, нажмите «Применить» и «Сохранить сценарий».

Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы не на внешний номер, а в Виртуальную АТС МГТС по SIP бесплатно. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.

2. Анализ звонков на номера МГТС в коллтрекинге Roistat

Зачем это нужно?

Вы можете использовать номера МГТС для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.

1. В интерфейсе Виртуальной АТС МГТС перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat.

2. В разделе «Анализ звонков на номера вашей Виртуальной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».

3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес.

Нажмите «Применить» и сохраните настройки.

4. Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Сценарии → Добавить сценарий.

5. Создайте новый сценарий, укажите его имя, в «Подключите номера» зайдите во вкладку «Свои номера» и введите туда ваш номер МГТС.

6. Нажмите «Продолжить», попадете в Настройку переадресации звонков — тут нужно будет выбрать «Учетная запись SIP» и внести туда SIP-адрес из настроек интеграции.

7. Нажмите «Продолжить», в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите любое числовое значение, например 234 (этот раздел настроете отдельно, когда будете выкладывать номер на сайте)

Нажмите «Включить сценарий»

Готово! Теперь все звонки на номер МГТС будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector