Omega18.ru

Мобильная связь и интернет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет провайдер билайн отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

Обещают — не исполняют!

Работаю из дома на удаленке, за МКАДом — сеть вообще отвратительная! Зря деньги плачу. Пошла в салон МТС 18.04.2020 написала заявление о переносе номера билайн на платформу МТС, Дома хорошо сеть работает. 19.04.2020. — мне позвонит очень приятный менеджер Владислав, подтвердить мое заявление и узнать причину моего действия. я все открыло ему обьяснила, что качество сети не устраивает, он мне предложил супер. Читать далее

Обещают — не исполняют!

Работаю из дома на удаленке, за МКАДом — сеть вообще отвратительная! Зря деньги плачу. Пошла в салон МТС 18.04.2020 написала заявление о переносе номера билайн на платформу МТС, Дома хорошо сеть работает. 19.04.2020. — мне позвонит очень приятный менеджер Владислав, подтвердить мое заявление и узнать причину моего действия. я все открыло ему обьяснила, что качество сети не устраивает, он мне предложил супер тариф, с очень приятными условиями. На что я ему ответила что такие супер условия мне не нужны — потому что сети нет, какой смысл в вашем предложении!

Владислав уверил меня, что все будет работать, послетого как он проведет настройки моей симкарты, для этого необходимо выключить телефон на 10 мин. ок. Откуда такая самоуверенность, если вы не спросили где я живу, я попросила проверить мой адрес. он сказа да, ваша симкарта работает на 57%, а после настроек будет 4 G и 3G. мне было сложно в это поверить. сотрудник очень меня убеждал не переходить в МТС, я ответила, что ок, только он оставит мне свой номер телефона, если что-то пойдет не так я дам знать. Владислав согласислся.

Я его предупредила, если все будет так как он описывает напишу благодарность, а если нет, зайду на все сайты и напишу . Владислав сказал — не переживайте, все мои клиенты остались довольны, и более не обращались! Я отключила телефон на 20 мин, включила — сети нет! положила на подоконник на 30 мин, подхожу а там торжественно горит одна антенка! я написала сообщение Владиславу, что у меня беда, свяжитесь со мной, записала короткие видео — и тоже ему направила, до вечера Владислав не вышел на связь, я позвонила на горячую линию — и восстановила свой запрос о переходе!

19.04, сегодня 20.04 мне звонит коллега Владислава. непонимая, как я могу быть недовольна после такого предложения! А СЕТИ НЕТ. а вот давайте мы проанализируем, создадим заявку — НЕЕЕЕТТ СЕТИИИИИ! исполните мое заявление о переходе в МТС. мне ответили что заявление отменено, обратитесь в МТС. я смогу выехать только в след выходные по спец пропуску, потому что РАБОТАЮ. Я требую чтобы мое заявление исполнили и 26 апрела, номер билайн был перенесен на платформу МТС! Восстановите мое заявление. я наивно поверила в невозможное. никогда не писала жалоб никогда, но сейчас я в ярости. просто возненавидела вашу компанию Билайн. мне не нужны извинения и казни сотрудников — мне нужно чтобы мой номер передали в МТС. потому что СЕТИ НЕТ. НЕТ СЕТИ. как вам еще это сказать. Передайте мой номер билайн в МТС. заявление написано моей рукой и стоит моя подпись.

Читать еще:  Интернет планшет s 2020

Подавали на перенос номера 90522244** т.к устали уже от Билайна. Позвонил оператор, уговорил остаться. Предложил тариф 600 минут на всю Россию и безлимитный интернет за 200 с чем-то.
В итоге оказалось что минуты не на Россию. Хотя оператор утверждал, что распространяется на всю Россию.

Перезвонили в тех поддержку по этому вопросу, что обманули, предложили обычный тариф, который я и сам могу подключить. Вам не надоело врать и. Читать далее

Подавали на перенос номера 90522244** т.к устали уже от Билайна. Позвонил оператор, уговорил остаться. Предложил тариф 600 минут на всю Россию и безлимитный интернет за 200 с чем-то.
В итоге оказалось что минуты не на Россию. Хотя оператор утверждал, что распространяется на всю Россию.

Перезвонили в тех поддержку по этому вопросу, что обманули, предложили обычный тариф, который я и сам могу подключить. Вам не надоело врать и обманывать своих клиентов?

Спустя 1,5 месяца после использования существенно режет скорость безлимитного интернета 4G до 0,3-0,5 мб/с (телефон показывает 4G) при обратке 4мб/с. Скорость замерялось спидтестом на протяжении 2-х недель с интервалами в несколько часов. Даже в 5 утра эта же скорость.

При этом на горячей линии отвечают, что никакого ограничения нет. Абсолютная чушь, т.к. даже в этой теме есть подобные оценки.

тариф Близкие люди 1, подключил опцию Безлимитный интернет, скорость интернета упала с 10-15 Мбит/с до 500 КБит/c-1 Мбит/с. Условия использования смартфона при этом не изменились. Измерения провожу на Яндекс.Интернетометр.

В условиях тарифа не сказано, что скорость интернета при опции Безлимитный интернет будет ограничена, очевидно, что это нарушение условий договора. Читать далее

тариф Близкие люди 1, подключил опцию Безлимитный интернет, скорость интернета упала с 10-15 Мбит/с до 500 КБит/c-1 Мбит/с. Условия использования смартфона при этом не изменились. Измерения провожу на Яндекс.Интернетометр.

В условиях тарифа не сказано, что скорость интернета при опции Безлимитный интернет будет ограничена, очевидно, что это нарушение условий договора.

Читать еще:  Интернет покрытие в россии

Люди пишут про стандартный ответ Билайн, мол скорость снизилась из за перегруженности сети, она не может упасть в 10-20 раз при аналогичных условиях использования.

Поскольку использую сейчас смартфон много для видеозвонков по работе и сейчас с этим проблема оцениваю соответствующе.

Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншоты с результатами измерения скорости после изменения тарифа и до изменения (при наличии) на наш адрес responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35503).

Информация на сайте имеет ряд неточностей и тонкостей о которых оператор не сообщает даже при прямом обращении в службу поддержки.

Обратился в службу поддержки с вопросом могу ли я подключить на своем тарифе Семья+ Доверительный платеж по данному предложению на 30 дней, оператор службы поддержки дал утвердительный ответ, но после подключения условия доверительного платежа оказались прежние. 3 дня и комиссия.

Повторное. Читать далее

Информация на сайте имеет ряд неточностей и тонкостей о которых оператор не сообщает даже при прямом обращении в службу поддержки.

Обратился в службу поддержки с вопросом могу ли я подключить на своем тарифе Семья+ Доверительный платеж по данному предложению на 30 дней, оператор службы поддержки дал утвердительный ответ, но после подключения условия доверительного платежа оказались прежние. 3 дня и комиссия.

Повторное обращение 40минутная переписка показали, что данные условия только для тех кто пользуется интернетом билайн в отрыве от сотовой связи, т.е. чисто только домашний интернет и ТВ, а не пакетное предложение и находится при этом в международном роуминге.

Как вообще из сообщения на сайте оператора (выше приведенного) можно было вывести такие условия?

Являюсь клиентом Билайна 5-6 лет, точнее не скажу, примерно в 2015 купил свою первую и основную симку Билайн. В 2017 году покупал 2 дополнительные симки, пользовался около года, затем заблокировал их за ненадобностью, оплатив задолженности. Основной симкой продолжал пользоваться, оплачивал без проблем, несмотря на то, что Билайн постепенно поднимал абон плату, хоть я и не менял тариф. Ну да ладно. Вчера мне приходит вот это:
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0410/43/4ba7306ddad554b7499efa1c0ae92143.jpg

И тут же позвонила девушка-оператор и продублировала ту же новость голосом. Я сначала даже не понял, какой договор, у меня же одна симка в пользовании. Полез в личный кабинет Билайн, в котором не был 100 лет — потому что в 2016-2018 это был отдельный ужас, что сайт, что мобильное приложение. Туда то фиг залогинишься, то информация на сайте и в приложении различается, то он грузится по 100 лет. В общем пользоваться я им давно перестал от слова совсем. Ну так вот, захожу и вижу, что с начала года мне начали начисляться задолженности за обслуживание ЗАБЛОКИРОВАННЫХ сим-карт. Причем карты заблокированы больше года назад (точнее сказать не могу, потому что прекрасный личный кабинет Билайна не дает мне посмотреть дальше года назад). Привожу скриншоты с одной симки, со второй та же история, только на 600 рублей.
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0410/42/1a553bd67568ea94e1d6da4885b77342.png
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0410/2d/264ea81aee149afb7825dbc6a5704a2d.png

Читать еще:  Йота плохой интернет

Позвонил оператору, и там мне ребята из Билайн прояснили мне свою позицию. Оказывается, что заблокировать сим-карту и разорвать договор — это 2 разные вещи. Ну хорошо, я не знал, может это моя вина. Но год или 2 их мои карты не волновали, а вот в 2020 году они видимо решили: а почему бы не подзаработать на заблокированных симках? Их ведь так дорого обслуживать, да? После разговора с оператором решил посмотреть условия своего тарифа на предмет цены обслуживания заблокированных карт, и что же я нашел? (ссылка)
Билайн, ау, у вас АРХИВНЫЙ тариф 2017 года обновляется, вы серьезно.
Ну хорошо, допустим вы решили начислять оплату за обслуживание заблокированных карт или что-то там починили у себя в начислениях. Тогда почему нельзя было раньше уведомить о появлении задолженности? Чтоб побольше долг накопился? Спасибо, теперь там 1500 руб долг. Такая ваша клиентоориентированность?
По итогу все, что мне предложил старший оператор — это поменять тариф на заблокированных симках на тариф без пакетов, чтоб больше долг не начислялся. Мой вопрос: зачем? вы не видите у себя, что я этими симками 100 лет не пользуюсь уже? Чем вы тогда занимаетесь? Начисления новые придумываете за старые услуги? Потому что больше я никаких изменений не заметил за последние года 2.

Билайн, вы и раньше создавали спорные ситуации со списанием денег за какие-то подписки, повышали цену тарифа и тд. Я все это терпел. При этом я клиент, который годами стабильно вам приносит от 500 до 1000+ рублей за пакетные тарифы, которые и близко не выгребает по лимитам. Но после этой ситуации мое терпение закончилось. Да, мне наверное придется оплатить эту задолженность. Но на этом история не закончится. Я закрою договора по заблокированным симкам, на основной выберу тариф без пакетов и буду использовать ее только для входящих вызовов. А на второй симке от другого оператора куплю минимальный пакет и буду потихоньку возмещать убытки от сотрудничества с вами. А вы тем временем моих денег больше не увидите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector