Omega18.ru

Мобильная связь и интернет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Владимир добрынин yota

Гендиректор Yota Владимир Добрынин — о том, как сделать сотрудников счастливыми

Иерархическая структура управления делает сотрудников несчастными, а иерархические бизнес-процессы — неэффективными. В вертикальной структуре подчинения люди отвечают за узкий круг задач и каждый из них понимает, что шансы сделать успешную карьеру в этой компании — минимальны. В компаниях с горизонтальной системой управления все наоборот: сотрудники не имеют лимитов для развития. Успех компании с горизонтальной структурой базируется на поддержании баланса амбиций сотрудников и создании правильной атмосферы их взаимодействия.

Ставка на амбиции

Можно смело утверждать: успех больших и известных корпораций базируется во многом на амбициях конкретных людей, а не на выстроенных по всем общепринятым канонам эффективных командах. Новые продукты, успешные бизнесы появляются благодаря предпринимательскому духу и вопреки корпоративной иерархии. Наиболее яркий пример — стартапы, главная ценность которых именно амбиции людей, а не традиционная вертикальная структура управления.

В горизонтальной структуре управления действуют похожие принципы — там хорошо себя чувствуют те, кто ценит свободу и самореализацию. Идеально, если при этом их материальное благосостояние зависит от результатов работы. Сотрудники с такой философией добиваются хороших результатов, развиваются сами и заставляют расти бизнес компании вместе с их персональными амбициями. В горизонтальной структуре оказаться успешным может сотрудник, не имеющий необходимого опыта, но наделенный талантом, а также амбициями, помноженными на желание учиться и расти.

Безусловно, к подбору управленческой команды в компании с горизонтальной иерархией нужен особый подход. Лучшими кандидатами на руководящие позиции являются неординарные люди, которые мыслят нестандартно. Чем больше таких людей в команде, тем быстрее компания растет. Здесь не следует никого подгонять под корпоративные нормативы и выводить «среднее арифметическое», без преувеличения можно сказать, не нужно вообще пытаться управлять такими людьми. Единственной задачей руководителя в горизонтальной структуре является построение идеального окружения для людей в трех векторах.

Первый — идеологический: люди должны понимать предназначение компании, гордиться ее ценностями и разделять ее корпоративную культуру.

Второй — физический: людям нужна свобода — для этого у них должен быть другой офис, другие системы коммуникации, другие праздники.

Третий — самый важный — коммуникационный: нужно заставить людей общаться друг с другом. Чем ярче человек, чем он независимее, тем чаще у него могут возникать противоречия с общими целями. Минимизация конфликтов, создание правильной атмосферы взаимодействия — одна из важнейших задач руководителя.

В этом смысле показателен пример одной шведской компании, руководство которой приняло решение убрать все кофейные аппараты с этажей и организовало единый кофе-поинт на первом этаже здания. Через очень короткое время атмосфера в компании резко изменилась: начиная с того, что прекратилась война департаментов, заканчивая тем, что люди стали элементарно больше общаться.

Компания с горизонтальной системой управления не имеет лимитов для развития. Руководителям, работающим в таких компаниях, не нужна управленческая вертикаль, у них предпринимательский склад ума — они нанимают ресурсы, а не подчиненных, стремятся к контролю своих амбиций, а не к тотальному контролю над сотрудниками.

Руководитель в горизонтальной структуре часто может управлять любым процессом вне зависимости от бизнеса. У него появляются навыки работать на результат, он эффективен и счастлив.

Читать еще:  Yota телефон горячей линии

Российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G. В компании работает более 1,2 тыс. человек. В компании действует горизонтальная структура управления — в составе управленческой команды 35 директоров. Офисы компании расположены по всей России, а головной офис распределен между Санкт-Петербургом и Москвой. Сотрудники офиса не имеют закрепленного рабочего места, а используют систему free desk.

Гендиректор Yota внезапно уволился

Гендиректор Yota Владимир Добрынин оставил свой пост, чтобы заняться собственными международными проектами. Распространившиеся в СМИ слухи, что причиной его ухода стал конфликт с «Мегафоном», Добрынин отрицает.

Уход Добрынина

Гендиректор сотового оператора «Скартел» (торговая марка Yota) Владимир Добрынин, возглавлявший компанию с 2016 г., покинул свой пост. В пресс-службе Yota подтвердили эту информацию CNews, отказавшись отвечать на вопрос о причинах решения Добрынина.

В беседе с изданием TJournal Добрынин сообщил, что в будущем намерен развивать собственные международные проекты. В Yota исполнять обязанности гендиректора после его ухода будет финдиректор Саид Мунаев. С кандидатурой на должность гендиректора компания планирует определиться в ближайшее время.

В качестве причины ухода Добрынина называют конфликт с владельцем Yota — компанией «Мегафон». Конфликт, предположительно, возник на почве реструктуризации бизнес-процессов, включая финансирование, в связи с чем у Yota оказалась урезана свободой действий. Сам Добрынин полагает, что источник мог принять за конфликт какие-то рабочие вопросы, и уверяет, что конфликта как такового не было.

Добрынин начал работать в Yota в 2010 г. на позиции директора по маркетингу, но через три года перешел в «Мегафон», заняв должность директора по управлению клиентским опытом. В 2015 г. вернулся в Yota на позицию операционного директора. До этого работал в «Вымпелкоме»: в 2001-2005 гг. — директором по рекламе, с 2008 г. — главным специалистом по маркетингу.

Мунаев пришел в Yota на должность финдиректора в начале 2017 г. из «Мегафона», где он проработал более шести лет. В самой Yota с момента приобретения ее «Мегафоном» в 2014 г. генеральные директоры менялись четыре раза.

История Yota

Сотовый оператор «Скартел» был создан в 2007 г. Его акционерами были фонд Telconet Capital предпринимателей Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна, а также госкорпорация «Ростехнологии» (нынешний «Ростех»). Компания построила первую в России сеть беспроводной передачи данных стандарта WiMAX. В 2011 г. оператор получил разрешение на использование имеющихся у него частот для другой технологии — LTE — относящейся к четвертому поколению сотовой связи (4G). После этого «Скартел» договорился с «Мегафоном» и «Ростелекомом» о совместном строительстве LTE-сетей.

В 2012 г. контролирующий акционер «Мегафона» Алишер Усманов договорился с владельцами «Скартела» об объединении активов. Образовавшийся в результате сделки холдинг Garsdale Services получил более 50% акций «Мегафона» и 100% «Скартела». 18% акций холдинга досталось акционерам «Скартела», остальное — Усманову и его партнерам.

Федеральная антимонопольная служба ФАС, одобряя данную сделку, поставила условие: «Скартел» должен обеспечить недискриминационный доступ к своей инфраструктуре и другим сотовым операторам. Выполняя предписание, «Скартел» разделил свой бизнес на две части. Собственно «Скартел» занялся только инфраструктурным бизнесом под брендом Yota Networks, а всех абонентов перевели в компанию «Йота».

Читать еще:  Абонентская служба yota

В 2013 г. стало известно, что «Мегафон» покупает Yota. Оператор выкупил 100% структуры Maxiten Co Limited, которой принадлежали 100% долей ООО «Скартел» и ООО «Йота», у Garsdale Services. Стоимость сделки составила $1180 млн, хотя опрошенные CNews аналитики называли справедливой цену на уровне $700 млн. Кроме того, «Мегафон» принял на себя чистый долг Yota в размере около $566. Сотрудничество со «Скартелом» позволило «Мегафону» опередить своих конкурентов — МТС и «Вымпелком» — в сроках запуска LTE.

Владимир Добрынин возглавил Yota. Константин Лиходедов покидает компанию

Генеральным директором виртуального оператора мобильной связи Yota (ООО «Скартел», принадлежит ПАО «МегаФон») назначен Владимир Добрынин, проработавший в компании уже 6 лет. Позиция операционного директора, которую Добрынин занимал ранее, упразднена.

Константин Лиходедов, возглавлявший Yota чуть больше года покинул пост гендиретора ещё в октябре 2016 г.

Ольга Алексеева, PR-директор Yota:

«Владимир Добрынин будет отвечать как за операционное управление, так и за стратегическое планирование. В его обязанности войдет разработка стратегии, оптимизация бизнес-процессов, организация работы и эффективного взаимодействия подразделений компании, проведение оперативного финансового и экономического анализа и др.»

Генеральный директор осуществляет повседневное руководство компанией, действуя в рамках поставленных ему стратегических целей и задач собранием членов совета директоров. Смена генерального директора влияния на стратегию развития мобильного оператора не должно оказать, однако стоит ожидать повышение эффективности.

Yota интересна «МегаФону» для сегментации рынка на фоне усиления конкуренции. Потому следует ожидать экспансии оператора в регионы за счет увеличения количества точек продаж.

За последние 2 года «МегаФон» сменил трех руководителей своей «дочки». Весной 2015 г. компанию покинул Анатолий Сморгонский, в августе 2015 г. Михаил Дубин покинул Йоту, и вот в октябре 2016 года Константин Лиходедов, занимавший должность генерального директора Yota чуть больше года он покинул и Йоту, и «МегаФон», где он совмещал трудовую деятельность с должностью директора по развитию бизнеса на массовом рынке.

Стоит отметить, что Михаил Дубин так же совмещал пост генерального директора Yota с должностью заместителя генерального директора «МегаФона» по стратегическому развитию.

Новый генеральный директор Yota Владимир Добрынин направит все свои знания и навыки только на стратегическое и оперативное развитие виртуального оператора и не будет совмещать должности в руководстве «МегаФона».

Владимир Добрынин родился в 1974 г. В 1997 г. окончил механический факультет Московского государственного технического университета гражданской авиации, в 2011 г. получил степень МВА в Стокгольмской школе экономики.

В 2000 г. начал работать в компании «Соник Дуо» (впоследствии — «МегаФон») на должности ведущего специалиста по коммуникациям. В 2001 г. перешел в «ВымпелКом» на должность директора по рекламе. С 2005 г. по 2007 г. выступал в роли бизнес-консультанта в области брендинга и стратегии, реализовав более 30 успешных проектов. В 2008 г. вернулся в «ВымпелКом» на должность главного специалиста по маркетингу.

В 2010 г. пришел работать в Yota в должности директора по маркетингу, позже занял позицию директора по продукту. Покинул компанию в должности директора по развитию бизнеса в 2013 г. и перешел в «МегаФон» на позицию директора по управлению клиентским опытом. С июля 2015 г. занимал должность операционного директора Yota.

Читать еще:  Yota полный безлимит

В Yota сменился гендиректор

Гендиректор виртуального оператора «Скартел» (принадлежит «Мегафону» и работает на его сети под брендом Yota) Владимир Добрынин покинул свой пост, говорится в сообщении компании.

Нового гендиректора компания пообещала представить «в ближайшее время», временно исполнять его обязанности будет финансовый директор оператора Саид Мунаев.

Добрынин возглавлял «Скартел» с ноября 2016 г., а до этого работал в компании в должности операционного директора. В будущем он планирует заниматься собственными международными проектами, говорится в сообщении, но не уточняется какими.

В 2017 г. «Скартел» вернулся к прибыли впервые с 2014 г. Его чистая прибыль по РСБУ составила 6,9 млрд руб. против убытка в 1,4 млрд руб. годом ранее, сообщал оператор. В 2015 г. «Скартел» также получил убыток в размере 2,4 млрд руб. Представители «Скартела» объясняли возврат к прибыли завершением экспансии в регионы, которая требовала инвестиций, – к концу 2016 г. она была практически полностью завершена.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector