Omega18.ru

Мобильная связь и интернет
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стать дилером оператора

Как стать дилером оператора

Вы всегда мечтали иметь собственный высокодоходный бизнес? Реализовать свою заветную мечту можно, став агентом компании “Beeline Club”, а значит, и партнером самого мобильного оператора Билайн. Партнер Билайн находит и подключает новых абонентов к мобильной и фиксированной телефонии, мобильному и домашнему Интернету, распространяет услуги междугородной и международной связи. Партнеры компании «Билайн» имеют право работать как с физическими лицами, так и с компаниями мелкого, среднего и крупного бизнеса. За каждого подключенного абонента партнер получает комиссионные, а также ежемесячную комиссию с используемых абонентами услуг.

В своей работе наши партнеры должны придерживаться принципов качества и своевременности предоставления услуг, индивидуального подхода к каждому клиенту. Даже после продажи услуги агент консультирует клиента по вопросам, связанным с пользованием мобильной связью, своевременно информирует его о появлении новых, более выгодных тарифов. Однажды подключив абонента, Вы обязаны «вести» его и дальше, оказывая соответствующее сервисное и техническое обслуживание.

Многие хотят оптимизировать свои расходы на связь, установив безлимитный тариф Билайн на телефон. Безлимитные тарифы позволяют абоненту не думать о состоянии своего счета – ведь за определенную ежемесячную плату человек получает нужное ему количество минут, смс, ммс, и мегабайт мобильного Интернета.

Индивидуальному предпринимателю или компании предложите красивые номера Билайн (золотые, серебряные и бронзовые). Почему человек хочет купить золотой номер Билайн? Во-первых, для престижа, а во-вторых, для расширения своего бизнеса, ведь не секрет, что успех в отдельных видах деятельности прямо зависит от запоминаемости телефонного номера.

Преимущества Вашей новой работы очевидны: нет «будильников», «начальников», и «понедельников». Отныне Вы сами себе начальник, устанавливаете удобный для себя режим работы и ее продолжительность. Однако, став самостоятельным человеком, партнер получает от нас полную комплексную поддержку, связанную со своей деятельностью. Увеличивайте базу подключенных вами абонентов, а вместе с ней и величину своего заработка.

Присоединяйтесь к числу наших агентов, чтобы расширить экспертные знания, повысить эффективность работы и раскрыть свой бизнес-потенциал.

Индивидуальному предпринимателю или компании предложите красивые номера Билайн (золотые, серебряные и бронзовые). Почему человек хочет купить золотой номер Билайн? Во-первых, для престижа, а во-вторых, для расширения своего бизнеса, ведь не секрет, что успех в отдельных видах деятельности прямо зависит от запоминаемости телефонного номера.

Преимущества Вашей новой работы очевидны: нет «будильников», «начальников», и «понедельников». Отныне Вы сами себе начальник, устанавливаете удобный для себя режим работы и ее продолжительность. Однако, став самостоятельным человеком, партнер получает от нас полную комплексную поддержку, связанную со своей деятельностью. Увеличивайте базу подключенных вами абонентов, а вместе с ней и величину своего заработка.

Присоединяйтесь к числу наших агентов, чтобы расширить экспертные знания, повысить эффективность работы и раскрыть свой бизнес-потенциал.

Как стать дилером оператора

Мы проделали долгий путь, с момента создания первого в истории мобильного вызова в России, с октября 1993 года. Сегодня, более 100000 клиентов по всему миру выбирают нас.

Через 20 лет, небольшой агент мобильной связи в Москве превратился в глобальный бизнес и один из самых известных брендов в России. Сейчас мы работаем в 10 городах и имеем партнерские отношения со всеми операторами большой четверки.

Читать еще:  Код выбора оператора междугородней связи

Наша сеть позволяет людям общаться обмениваться изображениями и видео, делиться мыслями и чувствами, как только они возникают не задумываясь о расходах. Так как, мы предоставляем возможность больше не ограничивать себя в общении в отличие от остальных линейных тарифов, все больше клиентов обращаются к GSMCorporacia.

GSMCorporacia понимает, что нынешним клиентам требуется индивидуальное обслуживание и своевременная четкая информация о расходах. Для этого наша компания предоставляет клиентам индивидуального менеджера. Личный кабинет на сайте зарегистрировавшись в котором, вы получаете надежный и эффективный инструмент управления (собственной торговой точкой или субдилерской сетью).

Мобильное приложение, где клиент может контролировать свои расходы на мобильную связь. Современный кол-центр, который позволяет связаться с нами даже с заблокированного номера или имея всего лишь соединение с интернетом.

Независимо от времени суток, мы своевременно предоставляем полную информацию и выполняем поставленные задачи необходимые клиенту. Оптимизация расходов на мобильную связь, все расчеты и предоставление отчетности мы берем на себя.

Мы бренд, который любит перемены — если это не происходит естественным образом, то мы создаем их сами. Это в нашей ДНК, чтобы идти вперед, чтобы создать лучшее будущее, никогда не отдыхать и найти новые способы, которые помогают людям общаться. Это жизнь, над которой работает вся GSMCorporacia. Мы подвижны для расширения.

Чтобы найти ту искру, которая дает вам свободу мы и находимся в этом бизнесе. Свобода общения – вот то что сближает людей. Мы делаем все, чтобы вы стали ближе друг к другу.

Огромный опыт, накопленный компанией «GSMCorporacia», позволяет нам предоставлять партнерам широкий спектр сервисных услуг отличного качества. Мы за долгосрочное сотрудничество, поэтому всегда учитываем интересы наших партнеров, и за годы совместной работы многие из них стали нашими друзьями. Это и точки по ремонту телефонов, и салоны сотовой связи, и павильоны на рынках, и розничные отделы в магазинах. Каждому мы стараемся предоставить выгодные условия и эффективные решения, что, в свою очередь, положительно влияет на продуктивность работы и уровень заработка наших партнеров.

В частности, несколько лет назад на сайте открыт раздел «Кабинет дилера» — сервис, уникальный на рынке. Здесь можно совершать детальный анализ продаж, распределять функционал сотрудников, осуществлять заказы в режиме онлайн, искать красивые номера, создавать свою субдилерскую сеть, и многое другое.

Зарегистрировавшись в Кабинете дилера , вы получаете надежный и эффективный инструмент управления (собственной торговой точкой или субдилерской сетью).

индивидуальный подход к каждому партнеру, персональный менеджер

бесплатная доставка в удобное для Вас время, по договоренности

понятная схема начисления вознаграждения, высокие ставки комиссии

полный ассортимент оборудования сотовых операторов и сим-карт

возможность получения товара в кредит или с рассрочкой платежа

взаимовыгодные условия сотрудничества

Чтобы обсудить условия сотрудничества с «GSMCorporacia» и стать нашим партнером, Вы можете в любое время оставить заявку на сайте, связаться с нами в рабочее время по телефону или подъехать в наш офис.

Читать еще:  Какие операторы предлагают безлимитный интернет

Кто такой дилер мобильной связи?

Если вы всерьез стакиваетесь с телефонами, то, наверное, много раз слышали о дилерах мобильной связи, например о компании Sim-trade. Сам термин сейчас все чаще и чаще появляется и на официальных сайтах таких ведущих операторов мобильной связи, как Мегафон, Билайн, МТС, и в повседневной жизни. Кто же такие дилеры мобильной связи? Зачем они нужны и чем занимаются?

Что такое дилерство?

Дилерство – очень успешная и проверенная форма партнерства и сотрудничества. Не обошло стороной оно и чрезвычайно разветвленную и сложную систему бизнеса, завязанного на предоставлении услуг мобильной связи. Многие предприниматели на местах желают стать дилером той или иной компании по предоставлению услуг сотовой связи, и фактически благодаря им мы и можем пользоваться мобильной связью.

В чем суть такого сотрудничества? Вы наверняка никогда не задумывались о том, что любой оператор мобильной связи – это огромный штат работников. Множество офисов обслуживания, call-центров, магазинов, которые продают сим-карты – это все структуры одного предприятия. Если бы оно намеревалось покрыть территорию всей России, то штат одного только оператора был бы больше похож по размерам на армию, чем на офисных работников компании. Именно поэтому операторы пользуются услугами дилеров.

Дилеры мобильной связи – это предприниматели в регионах, которые подписывают договор с компанией и работают на местах от ее лица, имея определенный набор права предоставления услуг и обязанности перед фирмой.

Именно дилеры должны отвечать за качество работы связи в регионах, именно до них обращаются люди при покупке того или иного тарифа или для его подключения. Дилеры – неотъемлемая часть общей грандиозной структуры любого оператора мобильной связи.

Что такое Sim-trade?

Группа компаний Sim-trade – один из официальных дилеров трех самых крупных операторов сотовой связи в стране – МТС, Мегафон и Билайн. Операторы «Большой тройки» имеют возможность обслуживать столь многих клиентов по всей стране не в последнюю очередь благодаря компании Сим-трейд. За все время работы компании дилером сотовых услуг с 2009 года, более ста тысяч граждан Российской Федерации получили возможность пользоваться услугами мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон, и более тридцати пяти тысяч абонентов пользуются услугами Сим-трейд в данный момент. Более подробную информацию о компании и услугах, которые она предоставляет, вы можете узнать на официальном сайте http://www.sim-trade.ru/.

Система дилерства в сфере бизнеса сотовой связи также предусматривает очень жесткую конкуренцию. Стать дилером компании довольно просто, хотя при этом ваша фирма должна будет гарантировать высокие продажи товаров и услуг сотовой компании. Дело также в том, что дилеру нужно, как говорится, держать марку и постоянно соответствовать высоким стандартам, которые обещает сама фирма и которых от дилеров и субдилеров ждет клиент. Это можно считать еще одним плюсом такой системы, поскольку дилер всегда будет сам заинтересован в качестве предоставляемых услуг.

Дилерам

Какие преимущества имеет дилер компании «МегаФон»

  • Взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество;
  • Возможность создания совместных партнерских программ и проведения совместных акций;
  • Ведение эффективных совместных переговоров и коммуникаций, направленных на достижение определенных целей обеих сторон.
Читать еще:  Код 977 оператор мобильной

Дилерами компании «МегаФон» в Центральном регионе могут быть юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, должным образом зарегистрированные согласно законодательству Российской Федерации и имеющие право ведения коммерческой деятельности.

Основные требования, предъявляемые к официальному дилеру

  1. Благоприятная кредитная история работы на рынке;
  2. Эффективное продвижение тарифов и услуг компании «МегаФон»;
  3. Выполнение ежемесячного плана продаж, поставленного компанией «МегаФон»;
  4. Наличие достаточного количества квалифицированного персонала и предоставление права компании «МегаФон» на проведение оценки данного персонала;
  5. Желание развивать собственную или субдилерскую сеть.

Для получения статуса официального дилера компании «МегаФон» необходимо прислать в отдел по работе с дилерами коммерческое предложение — заявку на заключение единого дилерского соглашения.

Как стать дилером

Заявку на получение статуса официального дилера необходимо подать согласно форме, приведенной ниже, официальным письмом в адрес Центрального филиала ПАО «МегаФон» (или Регионального отделения, в зависимости от региона нахождения вашей организации).

  1. Название организации;
  2. ФИО руководителя / директора организации (полностью);
  3. Краткое резюме организации:

  • Дата начала работы организации;
  • С какими операторами мобильной связи (кроме компании «МегаФон») уже ведется работа и в каком формате (салоны связи, фирменные стойки, организация выездных продаж и т. п.);
  • Фактический адрес и контакты организации (телефон, электронный адрес, интернет-сайт и т. п.);
  • Контактные лица организации (ФИО полностью, контактные номера телефонов).
  • Какие преимущества в случае заключения дилерского соглашения может предложить организация компании «МегаФон»?
  • Какой примерный объем подключений в месяц планирует осуществлять организация в случае заключения дилерского соглашения?
  • Копии следующих документов, заверенных надлежащим образом (нотариально либо органом, выдавшим документ):

      для юридических лиц:

    1. Устав;
    2. Учредительный договор (при наличии);
    3. Свидетельство о государственной регистрации;
    4. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
    5. Документ, удостоверяющий полномочия руководителя организации;
    6. Договор аренды / субаренды нежилого помещения или свидетельство о праве собственности на нежилое помещение, где предполагается организовать место продаж (отдельно для каждого такого помещения);
    7. Паспортные данные руководителя;
    8. Договор с субдилером при его наличии (в случае, если заявляемое место продаж относится к субдилеру);
    9. Банковские реквизиты.
  • для предпринимателей без образования юридического лица:

    1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица;
    2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
    3. Договор аренды / субаренды нежилого помещения или свидетельство о праве собственности на нежилое помещение, где предполагается организовать место продаж (отдельно для каждого такого помещения);
    4. Паспортные данные предпринимателя;
    5. Договор с субдилером при его наличии (в случае, если заявляемое место продаж относится к субдилеру);
    6. Банковские реквизиты.
  • Печать и подпись представителя организации на заявке обязательна! Наличие фотографий мест продаж приветствуется.

    Контакты

    Контактную информацию можно получить на сайте компании «МегаФон» в соответствующем разделе.

    Данная информация не является публичным предложением (офертой) и не обязывает компанию «МегаФон» заключать договор с каждой обратившейся к ней организацией. Принятие окончательного решения о сотрудничестве компания «МегаФон» оставляет за собой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector