Код оператора мотив
Как узнать баланс на Мотиве?
Абоненты сотового оператора Мотив могут узанть свой балас набрав на телефоне одну из комманд *102#, ##918 или ##917.Так же можно отправить СМС со словом BAL на номер 1021.
как проверить баланс через интернет?
Проверить СВОЙ баланс без телефона в руках можно в своем личном кабинете, но для этого нужно быть зарегистрированным в нем и знать от него пароль.
Как через интернет можно сделать детализацию звонков на мотиве?
Могу помочь с этим,
если кому интересно
пишите на почту sms-ya@live.ru
могу говорить о том, что действительно умею делать и предлагаю вам помочь не для коммерческой выгоды
Family link manager как отключить?
Как. это нереально. родители скачали Фэмили линк. выйти из него не возможно. всё пробовала. дуратское приложение,на всё по ограничению. 😭😭😭😭😭😭😭😭это приложение делает ребёнка до 13 лет как без телефона. даже Ютюб смотреть нельзя. даже удаление аккаунта не помогает это хрень полная,у кого получится это удалить пожалуйста помогите—я больше не могу мучаться.
Как взять доверительный платеж на МТС?
На самом деле чаще всего пользуюсь 2 способами получения доверительного платежа: либо USSD-код *111*123# либо позвонить на горячую линию. это наиболее удобные способы, так как сразу можно узнать, СКОЛЬКО по сумме можно взять доверительный платеж и какова комиссия. Правда в случае со звонком ждать придется очень долго. Еще можно взять доверительный платеж, позвонив на номер 1113 или в личном кабинете и приложении. Ну или ножками в офис сходить. Помните, что есть ряд ограничений для того, чтобы взять доверительный платеж, по сумме, по дополнительной комиссии (ее нет только если вы 30 рублей берете), по срокам и т.д. Подробнее вы можете ознакомиться здесь.
Как узнать баланс на карте Сбербанка, кроме смс на номер 900?
Через личный кабинет в приложении, либо через сайт СБера. Заходите, регестрируетесь. Если нет регистрации, то вам необходимо через банкомат получить доступ к личному кабинету. Либо обратитесь в отделение банка, там доброжелательные молодые люди 🙂
Как проверить баланс карты втб мужа чтр бы не знал?
У вас есть несколько вариантов, если мобильный банк отключен. Первый и самый простой это взять карту и проверить баланс через банкомат.
Второй вариант через запрос:
Наберите *124# и нажмите клавишу вызова
Введите УНК (уникальный логин клиента)
Укажите 4 последние цифры номера карты
Информация о балансе появится на экране телефона или будет отправлена в СМС.
Если эти способы Вам не подходят, то на https://skarty.ru/instruktsii-vtb24/kak-proverit-balans-karty.html есть несколько других вариантов.
Как узнать свои долги?
Следить за своими обязательствами в настоящее время стало гораздо проще и связано это с растущей глобальной цифровизацией информации.
На официальном сайте УФССП РФ (http://fssprus.ru/) работает электронный сервис – «Банк данных исполнительных производств». Данный сервис позволяет узнать о непогашенной задолженности по исполнительным производствам в отношении вас или вашего должника как физического лица, предпринимателя или компании.
Если у вас нет исполнительных производств, это еще не значит, что у вас нет долгов.
В России создана единая судебная система, судопроизводство, за исключением, предусмотренных законом случаев, является публичным. Это означает, что любой имеет возможность отслеживать предъявляемые ему требования на сайтах Государственной автоматизированной системы «Правосудие» (https://sudrf.ru/), а также Федеральных арбитражных судов (http://www.arbitr.ru/).
Сведения о банкротстве, в т.ч. намерения объявить вас банкротом, вы можете отслеживать на сайтах Единого федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/), а также Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (https://fedresurs.ru/).
Банковские долги вы можете узнавать как непосредственно в банке, так и в Бюро кредитных историй (https://www.cbr.ru/ckki/restr/). Кстати, получить бесплатно отчет о кредитной истории граждане имеют право один раз в год.
Долги по налогам, штрафам ГИБДД и другим платежам в бюджет лучше отслеживать на официальных сервисах ГИБДД (https://гибдд.рф) и ФНС (https://www.nalog.ru/).
Универсальным и наиболее информативным в вопросе «как узнать о долгах?» является Портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), так как данный сервис объединяет многие из вышеперечисленных ресурсов.
Все вышеперечисленные источники находятся в открытом доступе и являются бесплатными.
Личный кабинет Лиса Мотив: вход и регистрация
Мотив – это группа компаний, предоставляющая сотовую и интернет связь в 4 регионах: Курганская, Свердловская области, ЯНАО и ХМАО. Входит в пятёрку лидирующих сотовых операторов в регионах. Мотив был основан в 1996 году. Помимо интернета и телефонии телекомуникационная группа обеспечивает междугороднюю и международную связь.
Оператор предлагает своим абонентам сотовую связь 4G с высоким качеством сигнала и надёжностью. Аббревиатура ЛИСА обозначает «Личный Интернет-Сервис Абонента».
Функциональные возможности кабинета клиента Мотив
Кабинет пользователей Лиса предлагает широкий спектр функций:
- оперативное переключение тарифа пользователя;
- проверка состояния лицевого счёта;
- пополнение счёта;
- участие в системе бонусов;
- слежение за новыми акциями и новостями оператора;
- бесплатные заявки на детализацию проводимых соединений.
Кроме того, функционирует отдельный ЛК для настройки услуги «Вместо гудков», позволяющий следующие операции:
- присвоение разных мелодий разным абонентам;
- запись понравившегося трека;
- передача треков друзьям.
На видео ниже представлен новостной репортаж об инновациях, внедряемых Мотив:
Регистрация в личном кабинете Лиса Мотив
Регистрация в кабинете Мотив достаточна проста и происходит по следующему алгоритму:
- Перейдите на страницу входа в личный кабинет Лиса.
Оформите заявку на пароль, используя мобильный телефон: отправьте SMS на номер 1070.
Обратите внимание! Текст сообщения может быть любым .
Смена личного пароля на более удобный для Вас производится после входа в личный кабинет в разделе «Смена пароля».
Оформление нового пароля для доступа в ЛК с использованием номера лицевого счета либо сетевого логина доступно только в Абонентском Отделе.
Внимание! В случае бездействия, сеанс прервётся после 15 минут отсутствия активности.
Вход в личный кабинет Мотив Лиса на lisa motivtelecom ru
После завершения регистрации, каждый последующий вход в личный абонентский кабинет происходит со страницы Лиса.
Внимание! Для входа в личный кабинет необходимо, что бы браузер поддерживал протоколы безопасности SSL и были включены куки. Если Вы не знаете, как включить куки, то воспользуйтесь инструкцией по ссылке. Не забывайте, что выход из личного кабинета лучше осуществлять кнопкой «Выход» сбоку.
Мой Мотив: вход по номеру телефона
Вход по номеру телефона – наиболее популярный способ попасть в ЛК. Процедура получения данных для входа описана в разделе Регистрация.
Для этого способа входа введите номер телефона с которого отправлялось сообщение на номер 1070 в десятизначном формате.
Абоненты, обладающие телефонами с подключёнными бизнес-тарифами, не могут получить доступ к кабинету по телефонному номеру.
Услуги и Тарифы Мотив в Екатеринбурге и Свердловской области
Ниже мы свели в табличку перечень доступных тарифов:
Мотив Турбо кнопка
Услуга позволяет абоненту пользоваться трафиком в сети Интернет без лимита на скорость соединения в течение суток после подключения. Турбо включается за 70 рублей. Способы подключения:
- USSD запрос. Введите *114*151*1#вызов. Ожидайте подтверждения.
- В личном кабинете Лиса. Откройте пункт «Дополнительные услуги», выделите нужную услугу и сохраните введённые данные.
- С помощью СМС. Отправьте сообщение с цифрой 1 на номер 1005. Ожидайте ответного сообщения.
- IVR. Наберите номер ##914вызов, наберите 1#150#. Ждите подтверждения.
В случае затруднений, свяжитесь с Контакт-центром.
Обратите внимание! Турбо кнопка поддерживается только для функции Мобильный интернет.
Роуминг
Для всех абонентов Мотив, которые планируют путешествие за границу работает функция «Роуминг НОН-СТОП». Предложение позволит принимать входящие по минимальным тарифам. После включения услуги абонент, находящийся в международном (национальном) роуминге будет принимать входящие по сниженной стоимости.
- Для Российской Федерации входящие обойдутся в 0 рублей за минуту.
- Для зарубежных стран – 7,70 рублей за минуту.
Подключение пакета производится набором комбинации *114*24#вызов. Стоимость активации – 12 руб. Каждые сутки будет списываться 5 руб.
Роуминг управляется несколькими способами:
- USSD запрос. Используя клавиатуру набора номера, введите *114*24#вызов. Роуминг будет подключен. Для отключения наберите *114*44#вызов. Ожидайте подтверждения.
- ЛИСА. Зайдите в «Доп. услуги», поставьте/снимите галочку с пункта Роуминг и сохраните изменения.
- СМС. Отправьте сообщение с текстом ON (для добавления роуминга) и OFF для отказа от него. Ожидайте ответа.
- Наберите ##925вызов, следуйте инструкциям, введите 1 или 2. Для включения и отключения соответственно. Ждите подтверждения.
Внимание! Услуга не подключается для пользователей бизнес-тарифов: «DATA», «Бизнес.Интернет», «Диспетчер».
Мобильные тарифы
Мотив предлагает отдельную группу тарифов, направленную на пользователей смартфонов. Мы оформили небольшую табличку ниже.